Архив

Сможет ли Украина в ближайшее время строить новые дороги?

Сможет ли Украина в ближайшее время строить новые дороги?
27 февраля 2015, 23:13Архив

      Крайне сложная и напряженная экономическая ситуация на Украине сегодня, конечно, не позволяет говорить о каком бы то ни было развитии строительной отрасли. В ситуации, когда национальная валюта все больше и больше обесценивается, а рядовые граждане в панике сметают с полок магазинов разные виды продуктов, о строительстве новых домов или капитальном ремонте старых говорить не приходится.

Сможет ли Украина в ближайшее время строить новые дороги?

 

Крайне сложная и напряженная экономическая ситуация на Украине сегодня, конечно, не позволяет говорить о каком бы то ни было развитии строительной отрасли. В ситуации, когда национальная валюта все больше и больше обесценивается, а рядовые граждане в панике сметают с полок магазинов разные виды продуктов, о строительстве новых домов или капитальном ремонте старых говорить не приходится.


Объемы возведения нового жилья на Украине начали падать еще в прошлом году. Согласно данным официальной статистики, за первый месяц этого года объемы строительства упали не менее чем на 40% по сравнению с январем прошлого года. Всего в январе было построено жилья на сумму в 2,1 миллиард гривен. Это на 67% меньше, чем в декабре.


Лидерами по объемам строительства пока остаются Киев и Днепропетровская область. Там спрос на строительные материалы и строительное оборудование пока держится на относительно высоком уровне. паркетная доска Днепропетровск наряду с другими стройматериалами пока востребована в массовом строительстве. Самые маленькие темпы строительства сейчас наблюдаются, как ни странно, на западе страны.

Но даже в таких условиях многие чиновники органов государственной власти сохраняют оптимизм и строят планы на дальнейшую работу своих ведомств. В частности, министерство инфраструктуры намерено отказаться в ближайшие годы от практики строительства обычных асфальтовых дорог. Вместо них планируется строить более простые, но и более прочные бетонные дороги. Причина такого решения кроется в том, что для строительства дороги из асфальта требуется много импортных материалов, которые составляют не менее 70% дорожного полотна. Бетонные дороги дают возможность использовать принципиально иные соотношения импортных и отечественных материалов.


Но будут ли вообще на Украине в ближайшее время строиться дороги – очень большой вопрос. Это зависит от стабилизации общей экономической ситуации в стране.

Комментарии