Архив

В Киеве и других городах Украины начинается борьба с наружной рекламой

В Киеве и других городах Украины начинается борьба с наружной рекламой
06 марта 2015, 11:14Архив

      По итогам прошлого года суммарный оборот рынка виртуальной рекламы Украины вырос не менее чем на 11%, составив более 1 миллиарда гривен. Доля прямых продаж услуг в этой сфере составила 42%.

В Киеве и других городах Украины начинается борьба с наружной рекламой

 

По итогам прошлого года суммарный оборот рынка виртуальной рекламы Украины вырос не менее чем на 11%, составив более 1 миллиарда гривен. Доля прямых продаж услуг в этой сфере составила 42%. Самый большой удельный вес в сегменте медийной интернет-рекламы занимает реклама с использованием баннеров – почти 50%. Такие данные приводит Комитет Интернет-Ассоциации Украины по вопросам виртуальной рекламы.


Измерение объемов виртуальной рекламы основано на перекрестном анализе информации, полученной путем анкетирования крупнейших рекламных агентств и интернет-ресурсов. Всем участникам опроса было предложено ответить на вопросы специальной анкеты, в который они на условиях анонимности указывали суммы денег, полученных ими от рекламодателей. Суммы указывались в зависимости от конкретных сайтов, а сайты указывали размер своей доли в оборотах группы агентств.


Свой отчет по итогам прошлого года опубликовали и Комитет Наружной рекламы Украины. Были исследованы все виды наружной рекламы, в том числе реклама на транcпорте харьков. Согласно полученным данным, самым распространенным способом размещения наружной рекламы являются щитовые конструкции. На их долю приходится более половины рынка, как в денежном выражении, так и в выражении абсолютных единиц. Самой популярной категорией является «Торговля», доля которой составляет 25%. Существенно выросла за последний год доля социальной рекламы. Это связано как с политической ситуацией в стране, так и с выросшим количеством актуальных для общества волонтерских инициатив.


Между тем в разных городах Украины, в том числе в Киеве, местные органы государственной власти начинают кампании по борьбе с незаконно установленными конструкциями наружной рекламы.

Комментарии