Архив

Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно

Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно
21 мая 2015, 14:10Архив

    Знакомство с Анапой и ее возможностями для многих наших гостей начинается с аэропорта. Большое значение имеют расположенные на его территории рекламные площади. Почему местные здравницы уступают свое преимущество конкурентам, непонятно.  Анапа ежегодно в летний сезон принимает миллионы гостей.   

 



Знакомство с Анапой и ее возможностями для многих наших гостей начинается с аэропорта. Большое значение имеют расположенные на его территории рекламные площади. Почему местные здравницы уступают свое преимущество конкурентам, непонятно.  Анапа ежегодно в летний сезон принимает миллионы гостей. На абсурдную ситуацию - рекламу соседних курортов в анапском аэропорту - неоднократно обращал внимание подчиненных Сергей Сергеев.

 

На недавней общегородской планерке он поставил срок - неделя на исправление ситуации. 


Заместитель главы Людмила Терещенко сегодня побывала в аэропорту, проверив, что рекламируют на баннерах, пилонах и автобусах. 

Людмила Терещенко - заместитель главы администрации города-курорта Анапа: «У нас представлены здесь здравницы других наших соседних курортов, а вот наша Анапа не представлена. Человек выходит из самолета и сразу в глаза бросается Геленджик, почему-то наши предприниматели, руководители не захотели принять участие, об этом речь идет уже полгода, надеюсь, что теперь ситуация изменится».

Аэропорт – уникальная площадка для размещения рекламы, которая работает днем и ночью круглый год. Любая информация здесь притягивает внимание не только пассажиров, но и провожающих и встречающих. 


Этим должны пользоваться, в первую очередь, анапские здравницы и туристические объекты. Для повышения имиджа города и увеличения потока отдыхающих.

 

Фото

 

Рекламы соседних курортов в анапском аэропорту быть не должно

 



Комментарии