Архив

Сегодня даже 5-летние дети считаются самостоятельной категорией покупателей

Сегодня даже 5-летние дети считаются самостоятельной категорией покупателей
06 июля 2015, 00:26Архив

    Считается, что ни один адекватный человек ни в коем случае не будет экономить свой бюджет на детях. Об этом помнят и на это надеются все игроки рынка детских товаров. Но современные покупатели все-таки демонстрируют новые модели поведения, которые являются характерным признаком разумной экономии во времена кризиса.

Сегодня даже 5-летние дети считаются самостоятельной категорией покупателей


Считается, что ни один адекватный человек ни в коем случае не будет экономить свой бюджет на детях. Об этом помнят и на это надеются все игроки рынка детских товаров. Но современные покупатели все-таки демонстрируют новые модели поведения, которые являются характерным признаком разумной экономии во времена кризиса.


Согласно данным статистики, в России более двух третей всех покупателей составляют женщины. Однако средний возраст покупателей постоянно снижается. Сегодня покупателями становятся, самое позднее, уже в 9 лет. Даже дети в возрасте 5-6 лет сегодня считаются отдельной категорией покупателей, которые способны самостоятельно выбирать нужные им игрушки и вещи, в том числе детское постельное белье на сайте http://texmarket.com.ua/shop/postelnoe-bele/detskoe/.


Эксперты делят современных покупателей на 4 большие группы. Первая группа, которая составляет чуть менее 30%, придерживается «тактики разумного выбора». Вторая группа, доля которой примерно 22% - это те, которые не являются приверженцами одного бренда. Третья группа примерно 14% - это те, кто целенаправленно ищет самые дешевые товары. И еще примерно 10% заранее составляют список покупок и покупают только то, что запланировано.


В целом сегодня преобладает стратегия максимальной экономии. Около 65% покупателей сокращают средний чек. Не менее трети стали реже ходить в магазины.


Но производители и продавцы не сидят, сложа руки. Разрабатываются новые технологии, новые маркетинговые стратегии. Большинство создают интернет-магазины (например - интернет-магазин текстиля «Texmarket»), разрабатывают мобильные приложения. По словам предпринимателей, сегодня важно уметь установить эмоциональную связь с потребителями. Современные дети уже в возрасте 3-4 лет способны оказывать влияние на родителей в деле выбора игрушек. За последние несколько лет изменилось ядро целевой аудитории - сегодня это семьи с детьми в возрасте до 3 лет. По прогнозам специалистов, в 2015 году на рынке детских товаров стагнации не будет, ожидается рост не менее чем на 2%.

Комментарии