Архив

Российские дальнобойщики будут покупать право проезда по федеральным трассам

Российские дальнобойщики будут покупать право проезда по федеральным трассам
25 ноября 2015, 15:47Архив

Такое положение вступило в силу 15 ноября. Тариф будет составлять 1 рубль 52 копейки за каждый километр пути.

Российские дальнобойщики будут покупать право проезда по федеральным трассам

Такое положение вступило в силу 15 ноября. По информации журналистов газеты «Комсомольская правда», тариф будет составлять 1 рубль 52 копейки за каждый километр пути. (Необходимо отметить, что изначально называлась другая цифра – 3 рубля 73 копейки). Такой размер тарифа сохранится до конца февраля месяца следующего года, после чего он будет увеличен до 3 рублей 6 копеек. Следующий пересмотр тарифа должен будет состояться не раньше конца 2018 года. Вносить соответствующую плату должен будет владелец или водитель каждого грузовика, вес которого превышает 12 тонн.

Правительство России приняло необходимые меры, чтобы данное нововведение не слишком сильно ударило по карману предпринимателей, поэтому было принято решение снизить первоначальную ставку. Кроме этого, еще три месяца назад начала действовать система регистрации автомобилей, которая в данном случае является обязательным требованием. А в октябре была запущена процедура регистрации онлайн.

Несмотря на то, что в среде перевозчиков это новшество вызвало массу недовольства, власти напоминают, что порядок сбора денежных средств за право проезда по магистралям государственного значения существует во всех странах Запада. И российские дальнобойщики безропотно вносят средства в других государствах. Теперь они будут должны делать то же самое в России. Тем более, что установленный тариф является одним из самых низких в Европе. Даже в соседней Беларуси платят на порядок больше.

Данная система в России получила название «Платон». Сообщается, что за первые 10 дней ее функционирования уже было собрано более 366 миллионов рублей. Эти средства будут направлены на ремонт дорог и строительство новых объектов дорожной инфраструктуры.
Комментарии